E-mail: grandekb@mail.ru

В регионы РФ и СНГ из Екатеринбурга

Товаров:
На сумму:

Ваша корзина пуста

Кaталог
Подать заявку
Контакты

Для связи с сотрудниками нашей компании, напишите или позвоните нам.

+7 (343) 269-20-27

+7 - 992-003-47-08

grandekb@mail.ru

г. Екатеринбург

ул. 8 марта, д. 120-Б, офис 205 (2-й этаж)

Схема проезда

Отзывы

Главная / ОТЗЫВЫ

С 16 сентября 2016 г. начал работу раздел ОТЗЫВЫ. Оставляйте свои отзывы о работе компаниии. Отзывы и рекомендации о товаре.

27.05.2020 Мацевич Владимир
2 года назад приобрел в ТК «ГРАНД» сепаратор с подогревом Separ-2000/5/50/H и установил его на Mitsubishi Pajero 4 3.2 D.
За это время пробег машины составил более 50 000 км и никаких проблем не выявлено. Раз в год меняю фильтрующий элемент в сепараторе и все! Подогрев включаю в ноябре и выключаю в марте.
Еще одной причиной установки именно сепаратора Separ-2000/5/50/H с подогревом стала поездка на эвакуаторе.
Я заправляюсь на Газпромнефти, но имел неосторожность заправиться на Лукойле. В одно морозное утро было – 36 град С. Машина завелась без проблем, солярка с АЗС Газпромнефть до – 38 град С (специально смотрел характеристики на заправке), днем загорелась лампочка «Вода в топливном фильтре» а фильтр я поменять не успел и когда его меняли неизвестно. Я приехал в гараж снял фильтр (воды действительно в нем было много как и гадости всякой) и решил поставить новый, но чтобы не прокачивать систему «лягушкой» доехал с тестем на его машине до ближайшей АЗС Лукойл и купил канистру солярки, залил ее в фильтр, поставил его, завел машину и радостный вылил всю солярку из канистры в бак. После этого через 10 км машина встала, двигатель заглох. А на улице – 34 град С, вызвал эвакуатор приехал домой машину выгрузили в гараж включили отопление и на следующий день машина отогрелась и завелась. Все дело в том, что Лукойл возит солярку как и положено по нашей климатической зоне до – 26 град С – экономит, а было за – 30 град С – вот она то и дала мне парафин в топливном фильтре.
Кроме этого сепаратор «спас» мне топливную аппаратуру и мне удалось избежать весьма и весьма дорогостоящего ремонта…
Дело в том, что после установки сепаратора я обратил внимание, что в прозрачной колбе сепаратора стала накапливаться ржавчина. Я промыл колбу, ржавчина появилась снова, опять промыл и так несколько раз. Когда начал искать причину, то выяснилось, что изнутри начал ржаветь топливный бак. После замены топливного бака ржавчина пропала.
Даже представить страшно, что было бы если бы эта ржавчина, вода (конденсат) попали бы в ТНВД, форсунки и т.д. и сколько бы стоил ремонт топливной аппаратуры…Одна форсунка на Pajero стоит порядка 20 000 рублей.
Если до установки сепаратора при замене штатного топливного фильтра зимой в нем было немного воды (конденсата), то после установки сепаратора в штатном топливном фильтре конденсата я не видел ни разу!
Правда при установке сепаратора была сделана одна «доработка».
На Mitsubishi Pajero внутренний диаметр трубки топливоподачи 12 мм, а Separ-2000/5/50/H комплектуется штуцерами с внутренним диаметром 8 мм. Поэтому пришлось заказать токарю новые штуцера под шланг внутренним диаметром 12 мм, внутренние отверстие было увеличено с 8 мм до 10 мм (чтобы не "зауживать" проходную магистраль топлива), а резьбовая часть которая вкручивается в корпус Separ была выточена такой же как на штатном штуцере. Сепаратор подключен через патрубки фирмы Gates, т.к. обычные патрубки через год стали «дубовыми».
Не знаю, держат ли обычные шаровые краны дизтопливо, поэтому заказал сливной кран от сепаратора Separ, который стоит на колбе (стоимость 1 200 руб). Токарю был заказан штуцер на кран на который одевается патрубок и кран был установлен в разрыв шланга подачи топлива в сепаратор. Теперь перед заменой топливного фильтра или промывкой колбы сепаратора кран достаточно закрыть кран и топливо из трубки в бак не утекает.
Основной целью установки сепаратора Separ-2000/5/50/H было не допустить попадание воды, грязи и ржавчины в топливную аппаратуру и надо сказать, что Separ-2000/5/50/H с этой задачей справился на 100%.
Поэтому, если кто-то сомневается стоит ставить сепаратор или нет, могу сказать – да! Стоит!
04.04.2020 Григорьев Евгений
Анастасия, посылка поступила, большое спасибо за качественный фильтр, быструю доставку и вежливое отношение к покупателям. Желаю процветаниям Вам и Вашей фирме. Рекомендую.
25.04.2019 Галиуллин Александр
Здравствуйте! Установил сепаратор DAHL 65, на Свой автомобиль KIA BONGO 3 приобретенный у Вас. Благодарю Вас за качественный товар и сервис, все понравилось!!!
С Уважением Галиуллин Александр
29.03.2019 Виталий
Здравствуйте. Уже не первый раз пользуюсь услугами этой компании. Заказал для клиентов Separ-2000/5 и сменные картриджи к нему. Сработали оперативно. Молодцы.Товар пришёл на следующий день.
29.03.2019 Андрей
Запросил информацию о фильтре Separ 2000 и расходниках 20.03.2019 в 23:54. 21.03.2019 в 11:28 уже все было согласовано и был получен трек номер отправления. Общался с Анастасией. Ну а 28.03.2019 фильтр уже у меня в Волгоградской области. Все отлично и оперативно! Как установлю будет отдельный обзор по установке.
26.02.2019 Суббота Юлия Александровна
Поставили SEPAR-2000 . Большое спасибо Анастасии за ее работу, все вовремя пришло в хорошем качестве , Огромное спасибо.
15.01.2019 Игорь Кузнецов
Оплатил. Спасибо, что Вы есть!!!
06.12.2018 Рубен
Добрый день,
хотел вас поблагодарить, так как все успел получить в срок!

Читал инструкцию и обратил внимание на схему подключения. На ней обозначен подсасывающий насос. Могли бы вы уточнить, требуется ли для Сепара ставить дополнительный насос или будет достаточно моего ТНВД (Pajero 4, 3.2 дизель)?
29.09.2018 Сергей Николаевич Клепиков
Добрый день! Спасибо за подогреватели, всё вовремя. К зиме готовы. Удачи вашей компании!!!
19.06.2018 Анатолий Васильевич
Сливной краник для сепаратора получил. От всей души благодарен вам и вашей компании. Таких отзывчивых как вы, это редкость. Благодарю и всех вам благ и процветания вашей фирме.
Всего: 34