E-mail: grandekb@mail.ru

В регионы РФ и СНГ из Екатеринбурга

Товаров:
На сумму:

Ваша корзина пуста

Кaталог
Подать заявку
Контакты

Для связи с сотрудниками нашей компании, напишите или позвоните нам.

+7 (343) 269-20-27

+7 - 992-003-47-08

grandekb@mail.ru

г. Екатеринбург

ул. 8 марта, д. 120-Б, офис 205 (2-й этаж)

Схема проезда

ОРИГИНАЛЬНЫЙ сепаратор топлива DAHL-65. Топливный сепаратор Dahl-65 без подогрева по выгодной стоимости. США.

Главная / ПРОДУКЦИЯ / DAHL сепараторы (США) / Сепаратор DAHL-65. ДАХЛ-65. Без подогрева
Дизельные двигатели мощностью от 5-250 л.с.
Пропускная способность 76-114 л/час.
Размер сепаратора (мм): В 160*Ш 110*Г 120
7 900 руб.
Купить


Как отличить оригинал от китайской копии читайте здесь.

Дополнительно для сепаратора топлива DAHL-65 Вы можете приобрести сменные фильтры:
66 — фильтрующий элемент 2 микрона 
66-W — фильтрующий элемент 10 микрон 
60-30 — фильтрующий элемент 30 микрон

СЕПАРАТОР DAHL 65 и DAHL 75 ИСПОЛЬЗУЕТСЯ:
Легковые автомобили, пикапы с мощностью двигателя около 200 л.с.
Сепаратор DAHL65 - небольшие дизельные двигатели, где место для установки сепаратора ограничено.

В КОМПЛЕКТЕ СЕПАРАТОРА DAHL-65:
Фильтрующий элемент
Сепаратор (корпус + колба + конус разгрузочный)
Соединительные штуцера, фитинги

ХАРАКТЕРИСТИКИ СЕПАРАТОРА ТОПЛИВА DAHL-65:
Сопротивление потоку — 2,54 kPa
Рабочее давление — 172 kPa (max)
Диапазон температур — (- 45 С° + 107 С°)
Резьба вход / выход — 9/16 - 18
Высота 65 (без фитингов) — 161,9 мм
Высота 75 (без фитингов) — 155,6 мм
Ширина — 106,4 мм
Глубина — 120,6 мм
Вместимость колбы — 118 мл

ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ СЕПАРАТОРА ТОПЛИВА DAHL-65:
Одиночная модель серии 65 и 75
Рекомендованная — 76 л.час.
Максимальная — 114 л.час

Сепаратор топлива DAHL-65 (топливный сепаратор Dahl-65) без подогрева используется для очистки топлива, что позволяет избежать традиционного выхода из строя системы впрыска. Ввиду того, что топливо иногда не отличается высоким качеством, данный агрегат необходим. В Екатеринбурге его можно купить у нас.

Система Baldwin DAHL удаляет воду из топлива еще до того, как оно достигнет топливного фильтра и инжекторов. Это устраняет основную причину выхода из строя системы впрыска.

Как работает система DAHL (как работает фильтр-сепаратор):

1. Загрязненное топливо входит во впускное отверстие.
2. Направляется дизтопливо вниз, через центральную трубку.
3. Топливо протекает через реверсный клапан.
4. Поток топлива распределяется по поверхности конуса депрессюризатора.
5. При сходе топлива с конуса депрессюризатора удаляется 80% грязи. Основная масса твердых частиц и воды оседает в застойной зоне стакана.
6. При движении потока топлива вверх оставшиеся капли воды собираются на поверхности конуса, отражателя и стакана. Размер и вес капель постепенно увеличиваются, вызывая их перемещение вниз в поддон.
7 Топливо полностью фильтруется на фильтрующем элементе, использующем технологию HydroShieldTM. Затем очищенное топливо продолжает движение вверх через выпускное отверстие и далее к топливному насосу и системе впрыска.

Схема работы сепаратора DAHL

a. Продление срока службы системы благодаря отсутствию необходимости в капитальном ремонте насоса и инжектора из-за загрязнения топлива водой

b. Снижение необходимости в ремонте топливного насоса и/или инжекторов, при котором оборудование может простоять один или два дня. При замене фильтра сепаратора DAHL потеря прибыли всего из-за пары часов простоя быстро окупится.
Система DAHL отделяет твердые частицы грязи от топлива еще до того, как оно достигнет топливного фильтра и инжекторов.

Система Baldwin DAHL легко устанавливается. 
a. Установка в любом месте до топливного насоса.
b. Данная система может заменить все другие фильтры грубой очистки и сепараторы. Система сама фильтрует и отделяет.

с. Система требует минимального пространства для установки. Необходимый зазор для снятия элемента составляет 4 - 9 см.

Система Baldwin DAHL легко обслуживается.
a. Модели 150, 200 и 300 обслуживаются при ослаблении Т - образной ручки. Кроме того, на этих моделях имеется самовыталкивающийся фильтрующий элемент.

b. Прозрачный стакан (емкостью до 0,7 л воды) делает постоянный слив ненужным. Сливной кран прост в обращении. Также можно установить алюминиевый стакан.
Большинство твердых загрязнителей отделяются на запатентованном разгрузочном конусе. Другой фактор, снижающий частоту замены фильтрующего элемента - наличие в нем дополнительного бумажного элемента. В нормальном режиме работы пробег с одним фильтрующим элементом без замены может составить до 64000 км.
Система DAHL включает реверсивный клапан. Он сохраняет заполнение топливной системы, не допуская возвращения топлива обратно в бак при выключении двигателя, а съемная заливочная пробка помогает в случае необходимости полностью заполнить систему.
Система DAHL способствует предотвращению захвата воздуха благодаря верхнему расположению впускного и выпускного отверстия.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, ДОКАЗАННАЯ в лаборатории и миллионами пройденных километров и часов коммерческой и промышленной эксплуатации. Вы можете быть уверены, что каждое устройство DAHL правильно сконструировано и изготовлено и надежно в работе.

ДОЛГОВЕЧНОСТЬ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ НА МОРСКОМ ОБОРУДОВАНИИ гарантируется. Устройства в морском исполнении 75, 100_AL, 100_M, 100_M30, 150_AL, 150_M, 200_AL, 200_M, 200_M30, 200_MMV, 200_MMV30, 300_AL, 300_M, 300_MM, 300_MM30, 300_MMV и 300_MMV30 прошли жесткие испытания в Underwriters Laboratories. Они включали испытания на огнестойкость, вибрационную усталость, ударную нагрузку и термоудар.

ЧИСТОТА ТОПЛИВА, обеспечиваемая фильтром - сепаратором DAHL для дизельного топлива, является залогом устранения практически всех проблем с двигателями, связанных с присутствием воды или твердых загрязнителей в дизельном топливе.
Как правильно выбрать фильтр DAHL

Выбирайте фильтр, размер которого рассчитан на рекомендованный расход, указанный в таблице (максимальные расходы приведены только для сравнения с другими системами). Фильтры для наиболее эффективной сепарации и фильтрации выбирайте в соответствии с колонкой "Рекомендуемые".
Расход в литрах в час

Данная таблица относится к фильтрам-сепараторам для дизельного топлива. Возможности мобильных сепараторов и рециркуляторов/смесителей ограничены пропускной способностью насоса. Например, расход на одинарном рециркуляционом блоке серии 300 ограничен 680 л/ч, а на двойном рециркуляционном блоке серии 300 - 1360 л/ч.

text-align: justify;

Вопрос или отзыв о товаре. ХОТИТЕ ОТВЕТ? УКАЖИТЕ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ!!! ВАШ ТЕЛЕФОН ИЛИ ПОЧТУ.

Отзывы

Денис 16.03.2020, 18:49
Здравствуйте. Глядя на качество нашей соляры на официальных заправках и ценники на топливную аппаратуру, мною было принято решение купить данный аппарат в данной фирме. Посмотрев множество моделей, я выбрал сепаратор фирмы Dahl 100 с электро обогревом. Связавшись с вышеуказанной фирмой и заплатив 16000 руб., данный аппарат был у меня. Вскрыв коробку я усомнился в качестве данной модели, уж очень она смахивала на Китайскую подделку. Даже не было инструкции по подключению данной модели. Прилагалась дешевая копия на принтере От совершенно другой модели. Связавшись с продавцами, мне был ответ, что там все элементарно и можно самому разобраться. Установив его под капот А/м., я стал ждать когда в отстойнике сепаратора будет обещанная грязь и вода. Но чуда не произошло. Воды, грязи не было. Я понимал, что что то работает не так. Через некоторое время, у меня с краника, который установлен на отстойнике, стала капать топливо. Связавшись с продавцами, они мне пояснили, что это болезнь и новый краник они мне вышлют по гарантии. Проучив новую запчасть и установив ее в нужное отверстие, я заметил, что новый краник течет еще сильнее чем Старый. В итоги, я вообще заглушил отверстие слива в отстойнике. Все равно там не было никаких отложений за 2 года использования данного аппарата. Сепаратор установлен до штатного фильтра. Фильтрующий элемент я менял согласно инстркуции. Сегодня мой автомобиль отказался ехать. Загорелся чек, пропала тяга. Я стал разбираться в чем причина. Штатный фильтр был заменен мною за 12000 км пробега. Не найдя причины, я очередной раз проверил отстойник сепаратора, там чисто как всегда. Решив сменить штатный фильтр на всякий случай. Заменив его, мой автомобиль поехал, чек пропал. Разобрав штатный фильтр, я обнаружил грязь, песок и воду. Заправлялся исключительно на Роснефти. Теперь вопрос у меня к сотрудникам вышеуказанной фирмы, зачем мне ваш сепаратор, если он не фильтрует топливо вообще, так для видимости? Данный девайс будет удален в ближайшие дни. покупать данною продукцию я не с
ответить
Добавить отзыв
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения