Подогрев в бак автоматический ЭПДТ-150-С (насадка на топливозаборник). Подогреватель топливозаборника ЭПДТ-150С.

Подогрев в бак НТП-150С-8. Автомат. - Купить в России у официального дилера ГРАНД-СЕПАР.
Автоматический
Размер посадочного 8 мм
Напряжение 12/24 В
Мощность, не более 200 Вт
Время разогрева, 5-10 мин.
Сделано в России
Старая цена:1 800 руб.1 300 руб.
Купить

Подходит практически на любые автомобили, спецтехнику и оборудование. Все очень просто. Подогреватель в бак автоматический служит для разогрева дизельно топлива, распарафинизации дизтоплива, предотвращения образования частиц льда в топливном баке. Если замерзла солярка, насадка надевается на топливозаборную трубку в баке или вешается радом с топивозаборником (крепиться хомутом к топливозаборной трубке). Далее разогретое топливо подается в топливную магистраль. Подогреватель топлива облегчает зимний запуск двигателя.

Технические характеристики:

  • Напряжение питания, В 12-24
  • Потребляемая мощность, Вт не более 200
  • Время предварительного разогрева, мин. 5-10
  • Разность температуры (вход-выход), °С 15-20 (при максимальном расходе топлива)
  • Режим работы продолжительный

Особенности:

  1. Устанавливается на штатный топливозаборник вместо фильтра.
  2. Подходит практически для всех отечественных и импортных автомобилей.
  3. Пожаробезопасность (максимальная температура нагревательного элемента 160 °С).
  4. Долговечность (ресурс нагревательного элемента не менее 40 000 часов).

Установка и эксплуатация:

Подогреватель дизельного топлива устанавливается на штатный топливозаборник вместо фильтра. При установке штатный топливозаборник необходимо укоротить на 70 мм , затем закрепить на нем подогреватель дизельного топлива гайкой, входящей в комплект. Минусовой провод соединен с корпусом, плюсовой провод необходимо вывести через отверстие во фланце диаметром 5 мм. Все конструктивные элементы входят в комплект ЭПДТ-150С.

Плюсовой провод через предохранитель на 25А (рабочий ток подогревателя не превышает 8А, но в момент включения наблюдается бросок тока до 20А) и тумблер соединить с плюсом бортовой сети.

Перед запуском двигателя необходимо включить подогреватель дизельного топлива на 10-15 мин. Подогреватель имеет продолжительный режим работы и может оставаться включенным на протяжении всей поездки. Заглушив двигатель, необходимо выключить подогреватель дизельного топлива. Длительная работа подогревателя при незапущенном двигателе приведет к разрядке аккумуляторной батареи.

Особенности конструкции:

Модуль ЭПДТ-150С предназначен для установки на штатный топливозаборник вместо фильтра. Конструкция подогревателя обеспечивает его совместимость практически со всеми автомобилями. Установка подогревателя не требует специального оборудования и может быть выполнена самостоятельно без участия специалистов.

Подогрев дизельного топлива осуществляется только в зоне забора. Такой подход позволяет уменьшить мощность нагревательного элемента и обеспечить разогрев за короткое время.

Важнейшим элементом подогревателя дизельного топлива является нагревательный элемент. От его характеристик зависит надежность и безопасность устройства в целом.

В качестве нагревательного элемента применяются позисторы – полупроводниковый нагревательный элемент на основе ПТК керамики. Сопротивление данных элементов при достижении определенной температуры резко возрастает и нагрев прекращается. Данное свойство обеспечивает эффективный разогрев и пожаробезопасность (максимальная температура элемента 160°С, а температура самовоспламенения дизельного топлива 237°С). Кроме того, позистор отличает малая инерционность (практически, мгновенное начало разогрева) и очень большая наработка на отказ (более 40000 часов).

Как показала практика, Подогрев ЭПДТ - 150 С 02 (12мм) УРАЛ, КРАЗ, ИКАРУС, MAN позволяет не только осуществить легкий пуск двигателя при низких температурах окружающей среды, но и расширить диапазон использования дизельного топлива в сторону отрицательных температур на 15-20°С, по сути, использовать вместо зимнего дизельного топлива — летнее. Особенно это важно в осенне-зимний период времени, когда используется дизельное топливо марки «летнее», а температура может быть и -20°С. Модели: ЭПДТ-150С-8 (8 мм), ЭПДТ-150С-10 (10 мм) и ЭПДТ-150С-12 (12 мм).

Комментарии

Добавить отзыв
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения

Каталог

Спецпредложения

Фильтры AF27695 и AF27696 по выгодной цене.

Осталось несколько штук AF27695, AF27696. Лучшая цена.

Воздушные фильтры K2640. KW2640. 612600110540.

Воздушный фильтр К2640 по низкой цене. 800 руб/комплект.

Фильтр на ГАЗель инжектор. ГАЗель НЕКСТ Камминз 2,8.

Фильтры на Cummins 2.8, Фильтры на Cummins 3.8. Оригинал - Fleetguard.

г. ЕКАТЕРИНБУРГ
- ул. 8 марта, д. 120-Б, офис 205;
Тел.: +7 (343) 269-20-27
Моб.: +7-953-001-20-21
E-mail: grandekb@mail.ru