Все довольно просто. Под капотом установлен недорогой оригинальный сепаратор DAHL-65. МАДЭ ИН Ю-ЭС-ЭЙ. Это не подделка.
DAHL65 модель довольно компактная, удобно где места для установки мало, а топливный сепаратор вещь очень необходимая и полезная, поэтому игнорировать его установку, крайне, не желательно. В комплекте с сепаратором компания ГРАНД поставляет угловые штуцера (фитинги) для содинения с топливной аппаратурой. Шланги для топливного сепаратора клиент покупал сам, т.к. у многих своё предпочтение по выбору топливных шлангов для дизеля (кто-то любит чёрные, непрозрачные, кто-то силикон прозрачный, кто-то мягкие шланги и т.д.) Угловые штуцера более удобные для подключения топливной магистрали к данному сепаратору DAHL-65, т.к. вход и выход находятся вверху корпуса топливного сепаратра. Прозрачная колба сепаратора позволяет визуально отслеживать качество топлива (отстой: воду или грязь). Внизу колбы сепаратора расположен кран для слива грязного топлива. Внутри установлен фильтр-элемент с пропускной способностью 2 микрона. Так же есть варианты фильтров для сепаратора DAHL-65 на 10 микрон, с маркировкой 66-w и 30 микрон с маркировкой 66-30.