Не стройте иллюзий! Оригинальный SEPAR-2000 (SEPAR-FILTER) производится только в Германии, лицензия другим странам не продавалась. Всё, что очень дёшево - это подделка и цена должна быть соответствующая.
Мы не отговариваем от покупки аналога/дубликата. Мы даём небольшие советы по основным отличиям, чтобы Вы не покупали дубликаты по цене оригинала. Сепар - оригинал или подделка (дубликат)? Что выбрать? Как не пролететь или не разочароваться в покупке?
Внимание!!! Настоящие топливные сепараторы SEPAR-2000 изготавливаются только в Германии (на сегодня производства в других странах нет и не было). Всё остальное подделка, что выдается как СЕПАР-2000.
Если Вы не уверены, что Вам предлагают, а цена на фильтр СЕПАР-2000 (SEPAR-2000) заманчивая. Запросите реальное фото топливного сепаратора SEPAR SWK-2000 на момент продажи. Т.к. стоимость подделки, ну очень сильно отличаются от оригинала.
Зачем эта статья здесь?
- Чтобы Вы не купили дубликат или подделку по цене оригинала (цена отличается в разы, а не на пару тысяч. Качество материалов тоже отличается);
- Чтобы Вы купили СЕПАР-2000 по адекватной цене;
- Чтобы Вы не покупали второй топливный сепаратор через год, по причине - сломался;
- Что бы Вы не ревели, что ожидали качество, а он потёк из всех щелей и краска отвалилась;
- Вы часто спрашиваете как отличить;
- Вы говорите, что купили такой же СЕПАР в 2 раза дешевле;
- Вы говорите, что оригинальный SEPAR и аналог ни чем не отличаются;
- Вы говорите, что сейчас все делается в азиатских странах;
- Вы купили подделку, как оригинал, не зная этого, и теперь пишите гневные отзывы о товаре;
- Ну и что-то еще про фильтры SEPAR-2000...
Самые распространенные дубликаты (подделки) - это SEPAR SWK-2000/5 (его китайский аналог FG-300 или корейский, как сейчас выгодно говорить N300FH) и SEPAR SWK-2000/10 (китайский аналог топливный сепаратор FG-600). Ну и, соответственно, модели с подогревом или без.
Проведем небольшой разбор, мастер класс, или как угодно. Чем отличается оригинальный СЕПАР-2000 (производство Германия) от подделки (копии)? Как обычно, текст будет сопровождаться некоторыми фотографиями топливных сепараторов для более детального понимания, о чем идёт речь.
1. Упаковка фильтров SEPAR-2000. Оригинал - это плотная коробка из картона. Коробка СЕПАР реально очень плотная, что немаловажно при транспортировке топливного сепаратора. Фирменная коробка сепаратора заклеивается скотчем с логотипом изготовителя (SEPAR FILTER, Loising), контактными данными и штрихкодом (QR код). На коробку приклеена наклейка с указанием модели сепаратора, артикулом. Но это не самое главное, скотч SEPAR2000 и наклейку можно напечатать в типографии.
- Копия, аналог или подделка. Довольно слабая упаковка из тонкого картона. Часто теряет форму при транспортировке. Иногда могут попадаться варианты с пластиковой ручкой и нанесением наименования товара.
2. Корпус топливного сепаратора SEPAR-2000. На моделях SWK-2000 корпуса выполнены из металла. Очень качественная покраска без подтёков и шероховатостей. На новинках SEPAR серии LKF корпуса выполнены из стекловолокна (облегченный пластик). Все сборные единицы (крышка сепаратора, колба сепаратора, сливной кран) надёжно скреплены между собой без щелей и зазоров.
- Копия топливного сепаратора SEPAR-2000. Это обычно распространенные модели FG-300 (аналог SWK-2000/5) или FG-600 (аналог SWK-2000/10). Тоже металлический корпус (качество металла не подтверждается никакими сертификатами, иногда металл мягкий "сыромятина"). В процессе эксплуатации возможны трещины на крепежных элементах, либо срыв резьбы крепления крышки и штуцеров. Литьё топливного сепаратора тоже часто выдает подделку, т.к. встречаются шероховатости, недошлифовка корпуса и т.д. Покраска иногда с подтеками и разной толщиной покрасочного слоя сепаратора. Детали (колба СЕПАР, крышка СЕПАР, сливной кран СЕПАР) соеденины с видимыми зазорами.
3. Крышка SEPAR-2000. Оригинальная крышка сепаратора SEPAR SWK-2000 - это литая крышка из металла. Качественная обработка и покраска, никаких недочётов. На верхней части крышки штамп (литьё) прозводителя: SEPAR. Это один из видимых отличий, который сразу легко заметен. Есть литой штамп SEPAR, значит уже большая вероятность, что у вас оригинал. На нижней части крышки литой штам даты изготовления.
- Поддельная крышка топливного сепаратора. Сразу бросается в глаза отсутствие литого штампа изготовителя на верхней части. Качество обработки не всегда идеальное, есть недочеты в обработке. Металл бывает слабым, есть возможность отломить уши крепления крышки к корпусу фильтра, если сильно затянуть болты сепаратора топлива при замене фильтрующего элемента.
4. Пружина. Блок пружинный для фильтра SEPAR-2000. Оригинальный пружинный блок СЕПАР выполнен из качественного пластика. Состоит из двух частей, которые крепятся между собой четырмя пружинками. Пружины довольно жёсткие, хорошо обеспечивают фиксацию фильтра при затягивании крышки сепаратора. При замене фильтра пружинный блок не разваливается на части и пружинки не выпадают. Это позволяет легко обслуживать топливный фильтр СЕПАР.
- Поддельный или аналог СЕПАР-2000. Пружинный блок из пластика низкого качества. Сам пластик часто изогнут. Блок пружинный состоит из двух частей, которые при замене поддельного фильтра часто разваливаются, т.к. пружинки не обеспечивают фиксацию между собой этих двух частей. Сами пружинки мягкие, иногда ниже по высоте, чем необходимо, что не даёт достаточной фиксации фильтрующему элементу и он живёт сам по себе. При замене фильтра пружинный блок и пружины постоянно разваливаются на части. Это занимает время при замене фильтра, т.к., что-то бы не потерять и аккуратно собрать в обратном порядке.
5. Болт спуска воздуха (болт разгерметизации) SEPAR-2000. Оригинальный болт на крышку сепаратора. Данный болтик сепар имеет отверстие для спуска воздуха. Болт откручивается ключом на 10 или отверткой. Между болтом и крышкой уплотнительное кольцо (шайба) в металлической основе.
- Китайский болт крышки сепаратора обычно идёт только под ключ 10 или 12 (нет возможности открутить отверткой, но иногда встречается). Выполнен из мягкого металла. Есть верноятность сорвать резьбу.
6. Корпус топливного сепаратора SEPAR-2000. Оригинальный корпус SEPAR. Как говорилось выше, корпус металлический. С качественной долговечной покраской. Пробки (временные заглушки) из желтого пластика. С другой стороны гайка-заглушка под ключ шестигранник.
- Поддельный корпус иногда имеет заусеницы и недокрасы. Краска со временем может облазить. В отверстиях под фитинги, так же встречается остатки краски после обработки резьбы. Временные пластиковые заглушки из голубого пластика. Металлические пробки под ключ шестигранник тоже имеют отличие по цвету от оригинала. На циклоне виден шов и частичное отсутствие покраски.
7. Колба СЕПАР-2000. Оригинальная колба. На фильтрах SEPAR SWK-2000 встречаются прозрачные колбы из оргстекла, металлические колбы, прозрачные колбы из оргстекла с контактами под датчик воды и металлические колбы с контактами под датчик воды. Прозрачные колбы выполненны из оргстекла. Резьба под сливной кран СЕПАР нарезается именно на пластике, никаких металлических вложний. Колба крепится крепежным кольцом с резиновым уплотнением (прокладкой) на четыре болта М4 и под ключ 8.
- Копия. Колба сепаратора FG-300 или FG-600 имеет металлическое кольцо с резьбой, куда вворачивается кран слива жидкости. Крепление колбы китайского сепаратора аналогично оригиналу, т.е. кольцо с прокладкой под колбу и четыре болта.
8. Сливной кран сепаратора СЕПАР-2000. Оригинальный кран топливного сепаратора SWK-2000, примерно, до 2014 года был другого исполнения. Современый кран сепар чуть компактнее с подпружиненным пластиковым вентелем желтого цвета (чтобы открыть/закрыть слегка надавите). Мы писали об этом, можно почитать ЗДЕСЬ.
- Кран на китайские сепараторы выполненны в виде старого образца крана СЕПАР-2000, но металл жёлтого цвета (латунь). У оригинала металлическая часть была и остается хромированного (белого блестящего цвета).