В регионы РФ и СНГ из Екатеринбурга

Товаров:
На сумму:

Ваша корзина пуста

Кaталог
Подать заявку
Контакты

+7 (343) 269-20-27

+7 - 992-003-47-08

grandekb@mail.ru


г. Екатеринбург

ул. Титова, д. 19, оф. 101

Схема проезда

Автоматический подогрев топливного бака НТП-150-10 (10 мм). Россия.

Подогрев в бак НТП-150С-10. Автомат. - tk-grand.ru - Екатеринбург
Автоматический
Размер посадочного 10 мм
Напряжение 12/24 В
Мощность, не более 200 Вт
Время разогрева, 5-10 мин.
Вес 270 г
Сделано в России
Производитель: Россия
2 650 руб.
В корзину

Подходит практически на любые автомобили, спецтехнику и оборудование. Все очень просто. Подогреватель в бак автоматический служит для разогрева дизельно топлива, распарафинизации дизтоплива, предотвращения образования частиц льда в топливном баке. Если замерзла солярка, насадка надевается на топливозаборную трубку в баке или вешается радом с топивозаборником (крепиться хомутом к топливозаборной трубке). Далее разогретое топливо подается в топливную магистраль. Подогреватель топлива облегчает зимний запуск двигателя.

Технические характеристики:

  • Напряжение питания, В 12-24
  • Потребляемая мощность, Вт не более 200
  • Время предварительного разогрева, мин. 5-10
  • Разность температуры (вход-выход), °С 15-20 (при максимальном расходе топлива)
  • Режим работы продолжительный

Особенности:

  1. Устанавливается на штатный топливозаборник вместо фильтра.
  2. Подходит практически для всех отечественных и импортных автомобилей.
  3. Пожаробезопасность (максимальная температура нагревательного элемента 160 °С).
  4. Долговечность (ресурс нагревательного элемента не менее 40 000 часов).

Установка и эксплуатация:

Подогреватель дизельного топлива устанавливается на штатный топливозаборник вместо фильтра. При установке штатный топливозаборник необходимо укоротить на 70 мм , затем закрепить на нем подогреватель дизельного топлива гайкой, входящей в комплект. Минусовой провод соединен с корпусом, плюсовой провод необходимо вывести через отверстие во фланце диаметром 5 мм. Все конструктивные элементы входят в комплект ЭПДТ-150С.

Плюсовой провод через предохранитель на 25А (рабочий ток подогревателя не превышает 8А, но в момент включения наблюдается бросок тока до 20А) и тумблер соединить с плюсом бортовой сети.

Перед запуском двигателя необходимо включить подогреватель дизельного топлива на 10-15 мин. Подогреватель имеет продолжительный режим работы и может оставаться включенным на протяжении всей поездки. Заглушив двигатель, необходимо выключить подогреватель дизельного топлива. Длительная работа подогревателя при незапущенном двигателе приведет к разрядке аккумуляторной батареи.

Особенности конструкции:

Модуль ЭПДТ-150С предназначен для установки на штатный топливозаборник вместо фильтра. Конструкция подогревателя обеспечивает его совместимость практически со всеми автомобилями. Установка подогревателя не требует специального оборудования и может быть выполнена самостоятельно без участия специалистов.

Подогрев дизельного топлива осуществляется только в зоне забора. Такой подход позволяет уменьшить мощность нагревательного элемента и обеспечить разогрев за короткое время.

Важнейшим элементом подогревателя дизельного топлива является нагревательный элемент. От его характеристик зависит надежность и безопасность устройства в целом.

В качестве нагревательного элемента применяются позисторы – полупроводниковый нагревательный элемент на основе ПТК керамики. Сопротивление данных элементов при достижении определенной температуры резко возрастает и нагрев прекращается. Данное свойство обеспечивает эффективный разогрев и пожаробезопасность (максимальная температура элемента 160°С, а температура самовоспламенения дизельного топлива 237°С). Кроме того, позистор отличает малая инерционность (практически, мгновенное начало разогрева) и очень большая наработка на отказ (более 40000 часов).

Как показала практика, Подогрев ЭПДТ - 150 С 02 (12мм) УРАЛ, КРАЗ, ИКАРУС, MAN позволяет не только осуществить легкий пуск двигателя при низких температурах окружающей среды, но и расширить диапазон использования дизельного топлива в сторону отрицательных температур на 15-20°С, по сути, использовать вместо зимнего дизельного топлива — летнее. Особенно это важно в осенне-зимний период времени, когда используется дизельное топливо марки «летнее», а температура может быть и -20°С. Модели: ЭПДТ-150С-8 (8 мм), ЭПДТ-150С-10 (10 мм) и ЭПДТ-150С-12 (12 мм).

Вопрос или отзыв о товаре. ХОТИТЕ ОТВЕТ? УКАЖИТЕ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ!!! ВАШ ТЕЛЕФОН ИЛИ ПОЧТУ.
Андрей 20.01.2023, 08:41
Заказывал такой себе,всё пришло в комплекте тумблер,предохранитель,провод довольно длинный ну и сам нагреватель.только с размером посадочным ошибся,надо было на 8 а не 10. Ну ничего всё равно обжалась на трубке.
сейчас работает уже второй месяц на летнем дт.под -30 мороз был, ничего полёт норм,
ответить
Добавить отзыв
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Похожие модели топливных сепараторов других производителей
Фото Название Цена Купить
Подогрев в бак 12В. 200Вт. 9 950 руб. В корзину
Подогрев в бак НТП-150С-14. Автомат. 2 650 руб. В корзину
Подогрев в бак 12В. НТП-101 4 350 руб. В корзину
Подогрев в бак НТП-150С-16. Автомат. дог. В корзину
Подогрев в бак НТП-150С-12. Автомат. 2 650 руб. В корзину
Подогрев в бак 24В. НТП-102 4 350 руб. В корзину
Подогрев в бак 24В. 350Вт. 9 950 руб. В корзину
Подогрев в бак НТП-150С-8. Автомат. 2 650 руб. В корзину