Подогреватель дизельного топлива. Автоматический подогреватель CFH-007 МиниМакс. Напряжение сети 12-24 В. Пожаробезопасность. Гарантия 40 тысяч часов непрерывной работы.
Автоматический подогрев
Напряжение от 10 до 30 В
Расход до 240 л/час
Размер 30*135 мм
Вес 220 г
Вес с упаковкой 390 г
Сделано в Беларуси
Выбор штуцеров под внутренний размер трубки(шланга):
- 8 мм;
- 10 мм;
- 12 мм.
CFH-007 усовершенствованная, более мощная модель старого, доброго МиниМакс (MiniMax) снова в работе. Либо замена на аналогичную модель проточный подогреватель ПП-150-8.
Внимание! Совершенно ничего не произойдет с подогревателем CFH-007, если в нем будет отсутствовать дизельное топливо. А также, ничего не произойдет если подогреватель МиниМакс CFH-007 будет включенным при температуре выше -5 градусов, и более того, ничего не произойдет если он будет включен летом. Нагревательный элемент, при плюсовых температурах полностью прекратит энергопотребление. Грубо - нагревательный элемент имеет ограничение по энергопотреблению и максимальной температуре нагрева. В точке переключения, он просто перестает потребление и нагрев, а температура будет поддерживаться на безопасном уровне.
Подогреватель работает в автоматическом режиме. Подогреватель для дизеля осуществляет маршевый подогрев дизтоплива при включенном двигателе и наличии протока дизельного топлива через подогреватель.
Подогреватель дизельного топлива CFH-007 подключается таким образом что нагревательный элемент работает только тогда когда двигатель запущен. Как только вы выключите замок зажигания - подогреватель будет обесточен и нагрев прекратится. Во время работы двигателя, солярка циркулирует через подогреватель со скоростью не менее 40-50 литров в минуту, при таком потоке нагрев солярки не большой, не более чем на 20-30 градусов, но этой температуры вполне достаточно что бы не допустить образование и выпадение парафина на фильтрирующем элементе топливного фильтра.
Подогреватель устанавливается в разрыв топливопровода перед фильтром тонкой очистки, или перед фильтром-сепаратором и подключаются к бортовой сети автомобиля.
В качестве нагревательного элемента в этих подогревателях используется полупроводниковая керамика РТС, которая, в зависимости от температуры окружающей среды изменяет собственное электрическое сопротивление, соответственно, от этого изменения, прямопропорционально изменяется потребляемая мощность. Чем теплее среда, тем больше электрическоесопротивление нагревательного элемента, и меньше потребляемая мощность. И наоборот, чем холоднее среда, тем меньше электрическое сопротивление, а соответственно, потребляемая мощность выше. Так же нагревательный элемент имеет условную точку переключения, это когда электрическое сопротивление становится на столько высоким, что подогреватель вообще прекращает потреблять электроэнергию.
Керамический нагревательный элемент отличается большим сроком наработки на отказ: не менее 40 000 часов непрерывной работы. Отказ от работоспособности возможен только при полном разрушении нагревательно элемента. Корпус подогревателя "Mini Max" выполнен из нержавеющей стали марки Aisi-304 (нержавеющая сталь марки AISI 304 является кислотостойкой и выдерживает краткосрочное поднятие температуры до 900 градусов по Цельсию). Пожаробезопасен.
Внимание! Совершенно ничего не произойдет с подогревателем CFH-007, если в нем будет отсутствовать дизельное топливо. А также, ничего не произойдет если подогреватель МиниМакс CFH-007 будет включенным при температуре выше -5 градусов, и более того, ничего не произойдет если он будет включен летом. Нагревательный элемент, при плюсовых температурах полностью прекратит энергопотребление. Грубо - нагревательный элемент имеет ограничение по энергопотреблению и максимальной температуре нагрева. В точке переключения, он просто перестает потребление и нагрев, а температура будет поддерживаться на безопасном уровне.
Комплект поставки:
1. Подогреватель ДТ "CFH-007" - 1 шт.
2. Кабель питания 3,5 метра - 1 шт.
3. Держатель предохранителя - 1 шт.
4. Предохранитель 15А - 1 шт.
5. Штуцеры D-8 мм. - 2 шт., или D-10 мм. - 2 шт., или D-12 мм (указывается на упаковке)
6. Хомут винтовой 8 х 16 мм - 2 шт.
7. Клемма кольцевая 4 мм - 4 шт.
8. Паспорт к устройству - 1 шт.
9. Упаковочная коробка - 1 шт
Фото | Название | Цена | Купить |
---|---|---|---|
Теплообменный подогреватель дизтоплива ТОП-18-10 | 2 600 руб. | В корзину | |
Теплообменный подогреватель дизтоплива ТОП-16-8 | 2 600 руб. | В корзину | |
Подогреватель дизтоплива EFH-18-12. Теплообменный. | 3 950 руб. | В корзину | |
Теплообменный подогреватель дизтоплива ТОП-20-12 | дог. | В корзину | |
Проточный подогреватель дизтоплива ПП-150-8 (ППА-150-8). Автомат с монтажным комплектом. | Старая цена: 2 600 руб. дог. | В корзину | |
Теплообменный подогреватель дизтоплива ТОП-16-12 | 2 600 руб. | В корзину | |
Подогреватель дизтоплива EFH-18-8. Теплообменный. | 3 950 руб. | В корзину | |
Подогреватель дизеля ПТ-570 | 11 990 руб. | В корзину | |
Теплообменный подогреватель дизтоплива ТОП-18-8 | 2 600 руб. | В корзину | |
Теплообменный подогреватель дизтоплива ТОП-20-10 | 2 600 руб. | В корзину |
- при -12, запуск уверенный легкая вибрация от холодной солярки проходит через 1.5-2мин. Потребляемый ток при старте 8А за 3мин. снижается до 4.5А на рогретом двигателе потребление от1.2-0.7А. Ездил сэтим подогревателем на растоянае 700км. при -18 не считая прогрева расход составил 9.3-9.4лит./100км. Без подогрева 10-10.5лит./100км. Замечено что хорошая динамика мотора мотора на ходу наступает через 15-20мин. раньше без подогрева гдето в раене часа.